Ремонт балансира
- Восстановление изношенной оси с помощью современных технологий;
- Перепрессовка втулок балансира;
- Ремонт посадочных мест под рессору;
- Ремонт боковых щечек в местах упора;
- Изготовление отдельных элементов конструкции;
- Замена непригодных для эксплуатации деталей;
- Диагностика всех элементов конструкции
- Составление спика работ и расчет стоимости
- Согласование с заказчиком
- Разборка узла
- Дефектовка
- Ремонт или замена
- Сборка узла
- Постремонтные испытнания и регулировка
- Передача клиенту
Одна из важных частей конструкции спецтехники - балансир. Он используется в подвеске тракторов, автомобилей, паровых насосах,тяжелой строительной технике. Поэтому своевременный ремонт балансира так важен во избежание более серьезных поломок и финансовых затрат на их устранение.
По сути, балансир представляет собой рычаг, качающийся вокруг неподвижной оси. Он служит для того, чтобы передавать усилие на другие детали — шатуны и тяги. Что происходит, если балансир отслужил свой срок? Его поломка приводит к неисправности всего механизма. Работа встает, а владельцам техники приходится срочно искать сервис. ООО «Вариантъ» предлагает услуги по ремонту балансиров спецтехники, гидравлики, легкового грузового автотранспорта, а также автобусов. Если вы хотите подробнее ознакомиться с перечнем услуг и ходом работ, заходите в соответствующий раздел нашего сайта.
Почему необходим профилактический осмотр механизмов
Периодическое техническое обслуживание позволяет своевременно выявить, не нуждаются ли в замене или ремонте подшипники и втулки. Если смазывать их своевременно, техника будет исправно служить и ремонт не потребуется еще долго. В то время как длительная эксплуатация механизма без осмотра и при необходимости устранения мелких нарушений в работе может привести к механической деформации важных узлов.
Если проблема уже очевидна, то нужно обращаться в специализированный сервис для ремонта балансира. Наши опытные сотрудники проведут диагностику и выполнят необходимые работы с использованием современного оборудования.
Самые распространенные проблемы с балансиром
При эксплуатации грузовиков, тракторов и других технических средств чаще всего возникают следующие дефекты:
- износ втулок;
- разрушение посадочных мест под рессору;
- раскалывание боковых щечек в местах упора.
Мастера наблюдают в местах с дефектами значительную глубину выработки металла: до полутора сантиметров. Порой на поворотах энергоаккумулятор цепляется за шину, а рессора трется о колесо. Качественный ремонт позволяет легко и быстро устранить такие неполадки.
Возможные способы ремонта
Во многих случаях требуется замена сломанного или изношенного вала. В случае износа самой оси балансира обычно предлагается устранение проблемы прямо на месте (ось с технического средства не снимается). Ось выравнивается с помощью шлифмашинки, благодаря чему срок службы значительно увеличивается. А вот ремонт при сильном износе займет уже больше времени, к тому же потребует более существенных затрат.
Есть и более экономичный способ - он заключается в применении новых технологий. При частичном износе вала (только со стороны втулок) можно обойтись восстановлением его рабочей поверхности. При наличии знаний, опыта и необходимых ресурсов данный способ ремонта происходит достаточно просто с помощью металлополимеров - многокомпонентных материалов с минеральным или металлическим порошком. При нанесении на поверхность он устраняет трещины, неровности и другие дефекты. Мастера нашего сервисного центра быстро и качественно выполняют работы по шлифовке и фрезеровке деталей.
Обработка металлополимерами происходит гораздо быстрее, чем традиционный ремонт с заменой запчастей. Клиентам это на руку - когда спецтехника простаивает, ее владелец терпит убытки. ООО «Вариантъ» оказывает качественные услуги с прицелом на дальнейшие обращения клиента, долгосрочное и продуктивное сотрудничество. Поэтому мы предлагаем тот или иной вариант с учетом интересов и выгоды заказчика.