ВАРИАНТЪ Ремонт спецтехники
+7 (812) 649-01-71
Режим работы: с 8:00 до 20:00
г.Санкт-Петербург, Проспект стачек, д.47, корпус 2

  • О компании
  • Услуги
  • Преимущества
  • Продукция
  • Гарантии
  • Контакты

Главное меню

  • Восстановление отверстий
    • Восстановление наплавкой
    • Восстановление посадочных мест подшипников
    • Наплавка расточка отверстий
    • Ремонт проушин
    • Сверление отверстий
  • Ремонт спецтехники
    • Ремонт буровых установок
    • Ремонт грейферов
    • Ремонт гусеницы экскаватора
    • Ремонт натяжителя гусеницы экскаватора
    • Ремонт ковшей
    • Ремонт погрузчиков
    • Ремонт фронтальных погрузчиков
  • Ремонт гидравлики
    • Ремонт вакуумных насосов
    • Ремонт гидравлических ножниц
    • Ремонт гидравлических прессов
    • Ремонт гидравлических шлангов и РВД
    • Ремонт гидромоторов
    • Ремонт гидронасосов
    • Ремонт гидронасосов и гидромоторов
    • Ремонт гидрораспределителей
    • Ремонт гидроцилиндров
    • Ремонт мотопомп
  • Обработка металла
    • Расточно-наплавочный комплекс
    • Сверление отверстий в металле
    • Токарно-фрезерная обработка металла
    • Токарно-фрезерные работы
    • Шлифовка металла, деталей
  • Сварочные работы
    • Сварка аргоном
    • Сварка газом
    • Сварка полуавтоматом
    • Сварка чугуна
  • Ремонт грузового автотранспорта и автобусов
    • Балансировка карданных валов
    • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт балансиров
    • Ремонт балок осей прицепов
    • Ремонт дроссельной заслонки
    • Ремонт мостов, балок осей прицепов
    • Ремонт редукторов
    • Ремонт ступиц грузового автотранспорта и спецтехники
    • Ремонт суппортов
  • Изготовление на заказ
    • Изготовление гидроцилиндров
    • Изготовление пальцев, термообработка
    • Изготовление РВД
    • Проектирование гидравлических станций
    • Производство шайб

Ремонт гидравлических шлангов и РВД

Оставьте заявку на ремонт

Поля, отмеченные *, обязательны к заполнению

  • Реставрация повреждений рукава;
  • Наращивание или уменьшение при необходимости корректировки длины;
  • Ремонт или замена концевой присоединительной арматуры;
  • Завальцовка гидравлических шлангов;
  • Завальцовка гидравлических шлангов;
  • Опрессовка и обжим шлангов высокого давления ;
  • Ремонт или замена шлангов и трубок для различных узлов и отдельных механизмов автомобилей, грузового транспорта и спецтехники;
Мы ремонтируем
s-bur-web.jpg
  • Навивочного усиленияПроволока наматывается по типу спирали под прямым углом к оси рукава. Предназначены для устройств с циклическими нагрузками, выдерживают давление до 30-40 МПа. Предусмотрены типы: 4SP, 4SH, R12, R13.
  • Оплеточного усиленияПроволока наматывается с перекрестным наложением по винтовым линиям. Отличаются небольшим радиусом изгиба, выдерживают давление до 25 МПа. Предусмотрено 4 основных типа: 1 ST, 2 ST, 1 SN, 2 SN.
Полный цикл работ
  1. Диагностика состояния и работы
  2. Согласование работ и сметы
  3. Разборка узла
  4. Дефектовка
  5. Ремонт и замена деталей
  6. Сборка и монтаж
  7. Постремонтные испытания

Гидравлический шланг высокого давления – гибкий трубопровод, один из важных элементов технического узла для подачи рабочих жидкостей. Более привычное название - рукав высокого давления (РВД). Это необходимая часть гидравлических систем, отвечающая за функционирование связанных между собой гидромеханизмов. Их функция – создавать или поглощать рабочие усилия, передающиеся через жидкости и газы.

РВД встречаются в гидроусилителях руля автомобиля (ГУР), а также в гидравлических насосах. Чтобы механизм работал исправно, без постоянных перебоев и не подвел в самый ответственный момент, за комплектующими необходимо тщательно следить.

ООО «Вариантъ» предлагает целый спектр услуги по ремонту спецтехники, в том числе осуществит качественный ремонт рукавов высокого давления (гидравлических шлангов). В техническом парке нашего сервисного центра имеется не только штатное оборудование, но и мобильные мастерские, с которыми мы можем выезжать непосредственно к объекту поломки. Либо произвести ремонт и полноценное техобслуживание на своей территории, а затем своими силами доставить спецтехнику обратно заказчику.

Почему разрывается или трескается РВД

Для прочности гидравлических шлангов их внутренняя часть изготавливается из маслобензостойкой резины с добавками синтетического каучука. Внешний слой более толстый, для его производства берется износостойкая резина с гофрированной металлической или полимерной термозащитой. Проволока, намотанная между слоями, создает жесткость и прочность.

Ремонт РВД потребоваться по нескольким причинам, чаще всего они связаны с неправильной эксплуатацией или заводским браком:

  • изначально использовалось не отлаженное оборудование для техники, неподходящее по длине или применялись бракованные изделия;
  • по причине провисания шлангов получено повреждение – порез, разрыв;
  • параметры не соответствовали условиям эксплуатации, давление превысило допустимые нормы, вследствие чего разрываются фитинги или сам РВД;
  • длительное время оборудование использовалось при повышенном температурном режиме;
  • в процессе эксплуатации от усилий в области рулевого колеса появляется слишком большое давление, деформирующее внутреннюю поверхность (из-за изменения размеров отверстий перепад давлений гидроцилиндра усиливается).

Какие повреждения можно легко исправить

  • излом;
  • наличие закупорки;
  • разгерметизация соединения;
  • появление коррозии фитингов;
  • протечки соединения.

Внутренний резиновый слой теряет свойства эластичности, трескается под высокими температурами.

Почему ремонт РВД шлангов сложно проводить самостоятельно

  • При демонтаже изделия его геометрия должна четко сохраняться;
  • особое внимание и осторожность следует уделить целостности компенсатора, сглаживающего пульсацию мотора;
  • При демонтаже необходимо аккуратно слить масло, чтобы при работе шланг оставался чистым.

Важно правильно отрегулировать рукав высокого давления, а затем эксплуатировать только в соответствии с его техническими характеристиками:

  • допустимая температура;
  • минимальный изгиб.

Несмотря на то, что давление внутри трубки может подниматься до нескольких сотен атмосфер, необходимо все же учитывать допустимые параметры (от 70 до 130 кГс/см2).

Как проводится ремонт РВД в компании «Вариантъ»

В простейшем случае при ремонте РВД проводится замена фитингов или любого поврежденного участка. В обоих случаях для замены понадобится обжим соединительной муфты, а значит, потребуется специальное оборудование. Наши мастера точно измеряют расстояние между торцами ниппелей при замене участка шланга, учитывают маркировку DN для определения диаметра, подбирают качественные комплектующие. Ремонт шлангов РВД или других агрегатов проводится только после согласования перечня работ с клиентом, с учетом его дополнительных пожеланий, в том числе по стоимости и срокам. Широкий ассортимент комплектующих всегда в наличии на нашем складе.

Результаты ремонта и дальнейшая работоспособность агрегатов проверяется на специальном стенде. Будучи уверенными в качестве предоставляемых услуг, мы даем каждому клиенту гарантию на выполненные работы. Обращаясь к нам, Вы получаете не только оперативную, профессиональную помощь по выгодным ценам, но и надежного партнера.




Онлайн заявка на ремонт
Оставьте заявку и наш специалист проконсультирует вас

Контакты

  • ООО "Вариантъ"
  • г.Санкт-Петербург, Проспект стачек, д.47, корпус 2
  • Тел: +7 (812) 649 0171
  • Режим работы: с 8:00 до 20:00
  • Email: [email protected]